Введите запрос...

8 800 775-27-45 info@rosexperts.ru
Работаем с 9:00 до 18:00

Сертификация миксеров

Сертификация миксеровСертификация миксеров— это процесс, который подтверждает соответствие устройства определённым стандартам и требованиям, связанным с безопасностью, качеством, эффективностью и экологичностью. Во-первых, проверяется безопасность миксера, чтобы убедиться, что он не представляет опасности для пользователей. Это включает в себя оценку электрической безопасности, защиты от перегрева и других потенциальных рисков, которые могут возникнуть при использовании устройства.

Для электрических миксеров, как и для другой бытовой техники, требуется подтверждение соответствия ряда стандартов, которые регулируют безопасность эксплуатации и соответствие устройства заявленным характеристикам. В случае с миксерами, на продукцию распространяются следующие требования:

  • ТР ТС 004 / 2011 — о безопасности низковольтного оборудования;
  • ТР ТС 020 / 2011 — о требованиях электромагнитной совместимости;

Кроме того, в соответствии с ТР ЕАЭС 037 / 2016 необходимо оформить декларацию о соответствии продукции, что подтверждает отсутствие вредных веществ, таких как свинец или кадмий, в составе изделия.

Как происходит сертификация электрических миксеров?

Процесс сертификации для электрических миксеров аналогичен процессу сертификации другой бытовой техники, и включает несколько этапов, которые направлены на проверку и подтверждение безопасности устройства, его соответствия стандартам и стабильности производства.

Этапы сертификации

В процессе сертификации миксеров важно провести следующие ключевые этапы:

  1. Подготовка и сбор документации. На этом этапе производитель или импортер собирает технические и эксплуатационные документы, а также образцы продукции для испытаний. Важно иметь протоколы испытаний, описание изделия, а также информацию о месте производства.
  2. Лабораторные испытания. Для подтверждения безопасности миксеров проводится ряд испытаний в аккредитованных лабораториях. Это может включать проверку на электробезопасность (напряжение, защиту от поражения током, заземление) и электромагнитную совместимость (помехоустойчивость).
  3. Оформление декларации или сертификата. В зависимости от требований и выбора заявителя, оформляется либо декларация о соответствии, либо сертификат, который подтверждает соответствие продукции установленным нормам.
  4. Регистрация и маркировка. После получения декларации или сертификата, продукция получает знак соответствия EAC, который подтверждает её соответствие техническим регламентам ЕАЭС.

Особенности сертификации при наличии беспроводных модулей

Если электрический миксер оснащен беспроводными модулями, такими как Wi-Fi или Bluetooth, то в дополнение к основным требованиям может потребоваться оформление декларации о соответствии в области радиочастотных технологий. Это обязательное условие, предусмотренное российским законодательством, в частности законом 126-ФЗ «О связи».

Дополнительные варианты сертификации

Для повышения конкурентоспособности на рынке можно дополнительно пройти сертификацию в Национальной системе сертификации Росстандарта (НСС). Эта сертификация являются добровольными и могут стать дополнительным преимуществом при выходе на новые рынки.

Сертификация бытовой техники: важные этапы и нюансы

Процесс сертификации бытовой техники, в том числе стиральных машин, в рамках ЕАЭС регулируется техрегламентами, которые обязаны соблюдать производители и импортеры. Наиболее распространенные этапы сертификации для таких товаров включают:

1. Определение применимых стандартов

Основные технические регламенты, которые регулируют безопасность бытовой техники, включают:

  1. ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
  2. ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость»
  3. ТР ЕАЭС 037/2016 «О вредных веществах»

2. Подготовка технической документации

Заявитель должен подготовить все необходимые документы, включая технические описания, эксплуатационные руководства и протоколы испытаний, чтобы подтвердить соответствие продукции установленным нормам.

3. Проведение испытаний и оформление документов

Проведение испытаний на соответствие требованиям безопасности и электромагнитной совместимости обязательно. На основе результатов испытаний оформляются декларация или сертификат соответствия.

4. Срок действия и инспекционный контроль

Сертификаты и декларации обычно действуют до 5 лет. В течение этого срока проводятся периодические проверки производства для обеспечения стабильного качества продукции.

Почему выбирают нас?

  • Законность документов подтверждается Росаккредитацией
  • Бесплатно проконсультируем по любым вопросам
  • Приступаем к работе без предоплаты

 

Получите предложение

Узнайте стоимость и сроки оформления в течение 3-х минут

    agent
    Ведущий специалист Владимир Карпов сейчас онлайн

    Узнайте стоимость и сроки оформления в течение 3 минут:

      консультация не обязывает вас к покупке, все данные защищены и не будут переданы третьим лицам

      Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных