Ozon — один из крупнейших маркетплейсов России, который предоставляет продавцам доступ к широкой аудитории. Платформа предлагает удобные инструменты для работы, логистическую поддержку и различные рекламные возможности, что делает ее привлекательной для предпринимателей.
“По итогам 2023 года активных покупателей на маркетплейсе стало больше на треть – 46,1 млн человек против 35,2 млн годом ранее. Лояльность аудитории существенно выросла: каждый активный покупатель в среднем заказывает на Ozon 21 раз в год по сравнению с 13 заказами в 2022 году.”
Стать продавцом на Ozon могут индивидуальные предприниматели (ИП), общества с ограниченной ответственностью (ООО) и самозанятые. Продажа на маркетплейсе подходит для малого и среднего бизнеса, а также для тех, кто хочет запустить свой бренд или протестировать новые товары.
“К самозанятым требований больше из-за особенностей законодательства. Они могут продавать только товары собственного производства, не попадающие под акциз и маркировку. Нельзя торговать антиквариатом, создавать на маркетплейсе «Кабинет бренда» и работать с зарегистрированными марками.”