Введите запрос...

8 800 775-27-45 info@rosexperts.ru
Работаем с 9:00 до 18:00

Сертификат РПО (Регистр проверенных организаций)

Сертификат РПО

Сертификат РПО (Сертификат Регистра проверенных организаций) представляет собой документ, который компания получает на добровольной основе в целях включения в базу единой информационной системы в сфере закупок. Сертификат РПО включен в число дополнительных документов, которые государственный заказчик запрашивает у потенциального партнера. Фактически многие включают в закупочную документацию требования о предоставлении данного документа.

Наши специалисты помогут быстро получить сертификат РПО. Вы предоставляете минимальный пакет документов, и мы приступаем к работе без предоплаты. За 9 лет оформили 23 000 документов для 5 800 компаний России, Беларуси и Казахстана.

Стандартизация экономических субъектов в соответствии с ГОСТом РПО 2016:2018 начала работать с начала 2018 года. В результате данной процедуры устанавливается соответствие требованиям части 1.1 статьи 31 закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ о контрактной системе и статьей 1, 3, 4 закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ о закупках юридических лиц.

Сертификат Регистра проверенных организаций дает информацию по шести направлениям:

  • организация вовремя сдает налоговую отчетность;
  • владелец документа не имеет недоимок по налогам;
  • юридический адрес компании действителен;
  • судебные претензии со стороны контрагентов отсутствуют;
  • экономические преступления не установлены;
  • признаков банкротства не имеется.

Читайте похожие статьи:

Почему выбирают нас?

  • Законность документов подтверждается Росаккредитацией
  • Бесплатно проконсультируем по любым вопросам
  • Приступаем к работе без предоплаты

Получите предложение

Узнайте стоимость и сроки оформления в течение 3-х минут

    agent
    Ведущий специалист Владимир Карпов сейчас онлайн

    Какие преимущества дает сертификат РПО?

    Помимо преимущественных прав при участии в государственных торгах фирма с помощью сертификата может подтвердить свою надежность, добросовестность, высокую деловую репутацию.

    Наличие компании в Регистре проверенных организаций позволяет:

    • создать привлекательный деловой имидж;
    • подтвердить, что качество продукции, работ или услуг соответствует нормативно-техническим требованиям;
    • работать на международном рынке;
    • получить преимущество перед конкурентами;
    • упростить процедуру оформления разрешительных документов и лицензий;
    • повысить привлекательность для инвесторов.

    Срок действия сертификата РПО

    В регистре проверенных организаций фирма будет значится в течение года после получения сертификата. Затем потребуется переоформление документа.

    Как получить сертификат РПО?

    Для того, чтобы получить сертификат, нужно обратиться в организацию, прошедшую аккредитацию, например наш центр сертификации.

    Потребуется собрать следующие документы:

    • копию паспорта руководителя фирмы (страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации);
    • копию пенсионного свидетельства (СНИЛС);
    • бумаги, подтверждающие полномочия руководителя (положение, устав, приказ о назначении на должность, решение об избрании, протокол);
    • копию паспорта главного бухгалтера организации страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации);
    • копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • реквизиты фирмы.

    Копии бумаг должны быть заверены надлежащим образом. На каждом листе пишется «копия верна», проставляется ФИО и подпись руководителя, дата, а также оттиск печати фирмы.

    Затем необходимо заполнить заявление по форме, предложенной специалистами центра стандартизации.

    Для оформления сертификата РПО в сжатые сроки необходимо:

    • иметь рекомендации от других участников реестра;
    • предоставить положительные отзывы и благодарственные письма от клиентов;
    • быть участником отраслевых объединений, ассоциаций, профсоюзов и партнерств;
    • получить рекомендательные письма от своего объединения предпринимателей;
    • подготовить копии сертификатов соответствия;
    • сообщить о наградах и дипломах.

    Соискатель на сертификат проходит внешний аудит. Проводится проверка на предмет соответствия нормативам налоговых органов, антимонопольной службы, контролирующих организаций и иных государственных органов. Это позволяет подтвердить, что компания является добросовестным исполнителем по контрактам.

    Какие сведения вносятся в Регистр проверенных организаций?

    Одновременно с выдачей сертификата сведения о получателе заносятся в реестр проверенных организаций. В дальнейшем государственные заказчики проверяют информацию о будущем деловом партнере на портале Единой информационной системы в сфере закупок.

    Надежность и профессионализм компании подтверждается следующей информацией:

    • продолжительность присутствия на рынке в своем сегменте;
    • объемы выполненных обязательств по договорам;
    • количество имеющихся объектов;
    • наличие обязательств перед контрагентами;
    • сертификационные документы;
    • заключенные и исполненные контракты;
    • отзывы клиентов и деловых партнеров.

    Названные сведения анализируются государственными заказчиками, когда требуется определить деловую репутацию организации, с которой планируется заключение договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

    Сроки проведения оформления сертификата Регистра проверенных организаций

    В обычном порядке получение сертификата РПО проводится в течение 3 дней.

    icon
    Стоимость

    Оформление сертификата РПО (Регистра проверенных организаций) составляет

    от 45 000 руб.
    icon
    Документы
    • Заявление
    • Анкета заказчика по установленному образцу
    • Документы, которые перечислены выше в качестве необходимого пакета для оформления сертификата
    Добрый день. Перед подписанием договора с гос. организацией, узнаём, что им необходим сертификат РПО. Возможна ли у вас оплата по гарантийному письму после получения сертииката 1-2. Оплату они производят в день подписания. Свободными средствами организация сейчас не располагает, вложились в этот тендер. Возможен ли такой вариант?

    Добрый день, такой вариант возможен.

    Узнайте стоимость и сроки оформления в течение 3 минут:

      консультация не обязывает вас к покупке, все данные защищены и не будут переданы третьим лицам

      Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных