Рады анонсировать систему лояльности для наших клиентов! Мы постарались создать предложение, в котором клиенты будут получать реальную выгоду, пропорциональную своим расходам. Рынок переполнен фиктивными «скидками-накидками» и подобными пустыми предложениями. Мы не предлагаем космических 20-30% снижения цены, которые невозможно обосновать, мы декларируем честные условия, которые можем выполнить.
Вводя систему лояльности мы уменьшаем реальную маржу с каждой сделки в расчёте на то, что количество повторных обращений и постоянных клиентов увеличится т.к.
Мы ценим каждого нашего клиента и вводим по-настоящему честную и выгодную в систему лояльности.

Как работает система лояльности?
Все просто:
В зависимости от вашего статуса клиенты (чем больше оформляете у нас работ, тем он выше), вам начисляется кэшбэк от потраченной суммы, который вы можете потратить при последующих обращения к нам.
Звучит не сложно? Так и есть! Давайте закрепим 🙂
- Как получить кэшбэк?
После каждой выполненной работы на ваш внутренний счет начисляется до 7% от её стоимости.
- Как списать бонусы?
Вы можете списать накопленные деньги при последующих работах (до 15% от стоимости работы), просто сообщите об этом менеджеру.
- Сколько я получу?
Это зависит от вашего статуса клиент. Он бывает 3-х уровней:
«Новый клиент» – Начальный уровень, кэшбэк 3%
«Продвинутый клиент» – Кашбэк уже 5% (назначается от 500 тыс. суммарного оборота клиента)
«Надежный партнер» – Премиальный уровень, 7% кэшбэк (назначается от 700 тыс. суммарного оборота клиента)
- Как узнать сколько накопился кэшбэк?
При каждом изменении баланса на вашу почту будет направлено уведомление.
Вы можете в любое время узнать у менеджера с которым работаете.
Эти статьи могут быть полезны для вас:
Что такое сертификация продукции?